0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
14:12:26 - 13.12.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)

Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Внимание! В случае возникновения затруднений оформления заказа через корзину, заказ можно оформить на странице "Контакты". Пишите нам запрос в произвольной форме и в ответном письме мы сообщим Вам всю необходимую информацию по заказу.

3. Оплата

1. Почтовым переводом (комиссия Почты России около 5%)
2. Переводом с карты на карту (комиссия 1..2%)
3.Western Union
4. PayPal (комиссия для россиян 4.3%, а для платежей из-за рубежа 5.6%)
5. WebMoney

Примечание: при оплате с банковской карты на карту Сбербанка комиссия минимальна, а в некоторых случаях, при использовании сервиса Сбербанк ОнЛайн, комиссия составляет всего 1%. Работают и многие другие онлайн сервисы, позволяющие, не выходя из дома, производить переводы с карты на карту.

4. Доставка

 1. Ценной посылкой.
 2. Ценной посылкой 1-го класса.
 3. EMS
 4. Мелкий пакет (за рубеж)

   Страховая оценка равна полной стоимости заказа. Посылка отправляется после получения оплаты или копии платежной квитанции.
Для справки: страховой сбор Почты России составляет 4 процента от суммы оценки. Этот сбор включен в стоимость пересылки.
Следует учесть, что при оплате заказа, Почта России взимает комиссию в размере около пяти процентов.
  Заявка обрабатывается в день получения и, если указаны все необходимые сведения и условия оплаты, то посылка, как правило, отправляется на следующий день (за исключением выходных и праздничных дней).
  После отправки посылки, всем покупателям сообщается идентификатор почтового отправления (для отслеживания прохождения посылки на сайте Почты России). Убедительная просьба – внимательно читать переписку и проверять письма на наличие прикрепленных файлов.
Всю документацию и драйвер к изделиям можно скачать здесь. При необходимости, по запросу покупателя, документация может быть отправлена в посылке на CD.

5. Бонусы

- Бесплатная доставка при заказе на сумму от 20000 руб

- Скидка 10% при заказе от 42000 до 84000 руб

- Скидка 15% при заказе от 84000 руб 


6. Гарантии

Наличие (отсутствие) гарантии указано в карточке товара, там же указан и срок гарантии.
В течение срока гарантии, изделие незамедлительно заменяется на новое в случае отсутствия механических повреждений и явных признаков попыток ремонта или доработок.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.